Туркестан: онлайн - услуги оказаны 80 тыс. гражданам, с момента обьявления чрезвычайного положения
Туркестан: онлайн - услуги оказаны 80 тыс. гражданам, с момента обьявления чрезвычайного положения
Специалисты 1414 Call-центра Туркестанской области предоставляют более 80% государственных услуг через портал электронного правительства. Согласно статистике, с момента объявления чрезвычайного положения в регионе была оказана онлайн-помощь 80 576 человек.
Из них 51 450 были обслужены по телефону, а остальные объяснены по видеосвязи.
В целом call-центрах услуги оказывают 2366 специалистов, созданных ОАО «Правительство для граждан».
128 из них направлены на усиление работы 1414 единых телефонных центров в Туркестанском регионе. 68 из них предоставляют консультации из дома через мобильные телефоны, а 60 сотрудников предоставляют услуги посредством видеозвонков.
Из-за перехода на удаленную работу, во время чрезвычайной ситуации, специалисты, на сегодня, из своих домов отвечают на вопросы жителей.
Одни из них - супруги Барлыбаевы, сотрудники Туркестанского городского ЦОНа. Они говорят, что дистанционная работа не оказала негативного влияния на качество обслуживания.
«Мы получаем 150-200 звонков в день. Большинство вопросов касаются 42 500 тенге, предоставленных государством, как зарегистрироваться в мобильной базе данных для получения государственных услуг на дому и как получить электронные цифровые подписи.
Иногда некоторые граждане задают неуместные вопросы, не касающиеся государственной службы, хамят и просят их услуг. Мы стараемся уделять время и работе и как можно больше внимания своей семье », - говорит Мурат Барлыбаев.
Стоит отметить, что в связи с чрезвычайной ситуацией в стране доступ к государственным услугам в электронном виде значительно ускорен. Об этом свидетельствует тот факт, что количество звонков в колл-центр 1414 госкорпорации «Правительство для граждан» удвоилось. Например, если раньше центр принимал 500-600 тысяч звонков в день, а сейчас этот показатель достиг 1,5 миллиона.