Новости

Промежуточные итоги пилотного проекта - центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже»

Промежуточные итоги пилотного проекта - центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже»

В рамках реализации концепции «Слышащего государства», главным инструментом которого, как отметил Президент РК, является перезапуск работы с обращениями граждан - в мае 2022 года в трёх областях страны стартовал пилотный проект – Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже», сообщает корреспондент портала newsroom.kz со ссылкой на пресс-службу акима Туркестанской области. Проект разработан для того, чтобы сделать процесс обслуживания населения более комфортным и доступным, в этой связи было принято решение запустить работу фронт офисов по принципу единого окна. Центры становятся популярными среди населения. С 16 мая по сегодняшний день, по трем областям, а именно – в г. Туркестан и Отрарском районе, г. Павлодар, г. Костанай и г. Рудный, сотрудниками фронт офисов уже было оказано более 6,5 тыс. консультаций, 2,5 тыс. государственных услуг и зарегистрировано более 1 тыс. обращений в государственные органы через систему приема официальных обращений eOtinish. Основные вопросы, по которым граждане обращаются во фронт офисы – это земельные отношения и вопросы ЖКХ. Центры Нәтиже находятся по следующим адресам: г.Туркестан, ул.Г.Мусирепова зд..17, 1 этаж Отырарский р-н, село Шәуілдір, ул.Жібек жолы 26 Фронт офис Нәтиже – открытая дверь в любой кабинет! Следует отметить, что пилотный проект «Нәтиже» запущен в Туркестане в мае этого года. Ответственные работники обслуживающих учреждений работают по специальному графику. Прием обращений физических и представителей юридических лиц ведется должностными лицами отдела контроля за рассмотрением обращений и мониторинга оказания государственных услуг аппарата акима города Туркестана и народной канцелярии, состоящей из представителей самостоятельных отделов городского акимата. Кроме того, сотрудники семи самостоятельных отделов акимата города, оказывающих госуслуги, консультируют население в сфере оказания услуг, а в народной канцелярии при акимате города ответственный сотрудник осуществляет регистрацию обращений граждан в информационной системе «Е-қол» и регистрацию на личный прием к акиму и его заместителям. Прием обращений физических и юридических лиц и оказание им консультативной помощи в сфере оказания государственных услуг осуществляется на основании заявлений, поступающих в бумажном формате, в том числе нарочно, и заявок, поступивших во фронт-офис (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 19.00, обеденный перерыв — с 13.00 до 15.00). Кроме того, в целях реализации пилотного проекта:
  • запущен пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов;
  • запущен пилотный проект для совместной работы Центра обслуживания населения и отдела по рассмотрению обращений граждан;
  • запущены услуги акимата и ЦОН в центрах «Нәтиже».
Фото: Пресс-служба акима Туркестанской области