PR.news

Как попасть в СМИ?

Как попасть в СМИ?

В рамках нашего с Зульфией Темиргалиевой проекта «Как попасть в СМИ» я буду делиться советами для людей, кому PR не совсем близок.

У каналов есть свои телепроекты, куда всегда ищут героев, спикеров на программу по определенной теме. К примеру, у Хабар 24 очень много программ по разным направлениям: городская инфраструктура, строительство, цифровизация и т.д. С полным списком можно ознакомиться на сайте телеканала в разделе телепроекты.

Если вы являетесь экспертом в своей области и вам есть чем поделиться, то смело можно найти контакт журналиста или редактора программы и предложить темы к обсуждению.

Предварительно подготовьте информацию о своей экспертности в определенном вопросе и список тем, по которым вы можете высказать свое мнение. Если попадете в их уже запланированные темы будущих выпусков, будьте уверены в большой вероятности того, что вас пригласят стать участником следующей программы.

Если не получилось, то не опускайте руки, очень часто бывают такие случаи, когда основной спикер, с которым была договоренность в последний момент отказался от встречи с журналистом и тут они вспомнят о вас.

С вас тут требуются ненавязчивая, вежливая настойчивость с напоминанием о себе. «Я есть такой», «Я существую», «Не забывайте про меня»…

Долгожданный момент настал, вас пригласили. Обязательно очень хорошо подготовьтесь к своему выступлению, от того насколько круто вы себя преподнесете будет зависеть ваше будущее сотрудничество с журналистами.

Если попадете в их список ТОП-спикеров, то вас будут приглашать все чаще. Вас будут рекомендовать другим коллегам как эксперта в своей области, который без стеснения говорит на камеру, готов делиться полезной информацией и советами и т.д.