PR.news

Как с помощью You tube можно облегчить себе жизнь?

Как с помощью You tube можно облегчить себе жизнь?

Пару лет назад к YouTube боялись подойти многие блогеры и эксперты, нынче модно вести подкасты, большие блогеры начали делать большие шоу, и YouTube все больше и больше становится неотъемлемой частью экосистемы персонального бренда.
 

Хочу поделиться 3 форматами, с которыми можно при правильной контент-стратегии быстро привлечь к себе внимание аудитории YouTube:

1 - формат коротких видео YouTube Shorts - алгоритм коротких видео на Ютубе работает стихийно и лучше для них всегда заводить отдельный канал, постоянно тестировать и ничего не мешает дублировать рилз и тикток видео.

2 - экспертный видеоблог - расскажите о своем опыте и кейсах в минимум 10 видеороликах на канале, кто вы, какую ценность несете, ваши успехи и ошибки. Тем самым, вы создадите себе видеоупаковку вашего личного бренда и в поиске Google вас будут легко находить.

3 - simple show - не обязательно делать дорогостоящее шоу как ЧБД (Что Было Дальше?), достаточно тебя и пары собеседников-игроков за одним столом, важно геймифицировать процесс для большей интриги аудитории, можно как играть в шахматы в подкасте, так и задавать мудрые вопросы из предложенной колоды, как я делаю в своем подкасте Созидатели)


YouTube - единственная социальная сеть, где доход может быть пассивным и даже ВЕЧНЫМ. Видео, что вы сделали 3-4 года назад, может до сих пор приносить доход и клиентов, которые находят вас через поиск и рекомендации. Да-да, YouTube же вторая в мире поисковая машина после Google, и чем раньше вы как эксперт или предприниматель, зальете свое видео, найдете его нишу и обеспечите максимальное внимание аудитории к нему, тем больше пассивного дохода в будущем оно принесет. Достаточно хотя бы 10-20 тысячи просмотров, чтобы оказаться в узконишевых рекомендациях. Некоторые из моих знакомых блогеров, особенно в сфере психологии или фитнеса, до сих пор получают клиентов с самых старых полезных видео. Так что если у тебя давно созрел план по старту в Ютуб, но никак не можешь начать - ты знаешь к кому обратиться

 Особенно на казахском языке - там множество свободных ниш. Да и в целом - эксперт, что имеет свой популярный YouTube канал, на 2 головы выше, чем его коллега с раскрученным инстаграмом, его медийность и масштабность выше, его приглашают на интервью в медиа и подкасты. Задай себе вопрос - зачем мне нужен YouTube канал и как с помощью него я могу облегчить себе жизнь? Увеличив продажи, облегчить поиск тебя как эксперта или бизнесмена, увеличив свою узнаваемость - у каждого будет своя мотивация. Главное - старт, главное - первый шаг

Ниже публикую авторский чек-лист, который я обычно поясняю на наших тренингах и бизнес-завтраках, он включает основные этапы, что нужно учитывать при производстве и загрузке своих YouTube видео, при выпадании хотя бы одного элемента продвижение алгоритмами Ютуб вашего ролика может пострадать. Пользуйтесь на здоровье, сверяясь с чеклистом, экспериментируйте и пробуйте новые форматы, тогда вам обеспечен успех вашего YouTube канала.