Стартап Beksar сделал ребрендинг – как было и как стало
Продукт становится все более популярным
Казахстанский FinTech стартап Beksar, который автоматизирует магазины, прошел ребрендинг. Проекту обновили лого, визуальный стиль и название продукта.
Ранее основной продукт стартапа носил название ShopUchet. Теперь программа для полной автоматизации и управления будет называться – Beksar.
Основатели приняли стратегическое решение упростить узнаваемость бренда, выбрав для своего основного продукта название, идентичное названию компании.
Сооснователь и CEO стартапа Максат Бектибаев поделился подробностями проделанной работы:
«Продукт становится все более востребованным и популярным. Поэтому мы хотели упростить восприятие бренда. За основу идеи был взят штрих-код, как символ облегчения и ускорения процессов идентификации товаров и информации о них. Быстрое и точное считывание данных - один из важных аспектов для автоматизации процессов отслеживания и управления торговли, согласно ценностям бренда».