ТОП-5 причин подключить виртуальную АТС для бизнеса
Есть возможность одновременной обработки нескольких звонков.
Сегодня практически все представители крупного и среднего бизнеса используют различные технологии для систематизации процесса работы, - сообщает newsroom.kz
И если интернет и даже CRM-системы достаточно привычны, то мобильная АТС, которая пришла на смену стационарным станциям телефонной связи только набирает популярность.
Этот тип IP-телефонии можно подключить у оператора Beeline Казахстан, при этом важно понять особенности системы и ее необходимость для бизнеса.
Что предлагает мобильная АТС?
Автоматическая телефонная станция обеспечивает организацию звонков внутри компаний с ведением статистики и широким функционалом в данном сегменте. Виртуальные станции, в отличие от классических, работают в «облаке» и не требуют использования громоздких механизмов и кабельного подключения.
Подключение к системе осуществляется при наличии стационарного или мобильного интернета и телефона. Среди наиболее полезных функций таких систем следует отметить:
- запись времени и длительности, а также самого разговора;
- база данных для хранения статистики звонков и пропущенных вызовов;
- переадресация звонков;
- возможность общения внутри сети из любой точки;
- перераспределение вызовов по выбранным абонентам;
- очередность вызовов при повышенной нагрузке на компанию или колл-центр.
Еще одной полезной функцией мобильной АТС является возможность одновременной обработки нескольких звонков.
Польза виртуальной АТС для бизнеса
Существует множество причин подключить автоматическую телефонную станцию мобильного типа в компании, среди которых выделяют 5 основных:
- экономия средств – так как данная система может работать и в удаленном режиме, компания может работать без наличия физического офиса;
- сбор детальной информации – данные об абоненте и звонках хранятся в виртуальной базе данных, поэтому вы всегда сможете получить статистическую информацию с целью улучшения качества обслуживания;
- быстрый набор – вызов абонента может совершаться в два клика с использованием CRM-системы;
- сохранение пропущенных вызовов – даже при высоких нагрузках колл-центра, ни один лид не будет упущен благодаря отправке уведомлений о пропущенных звонках;
- бесплатная связь внутри сети – корпоративное общение без расходов.
Как видите, преимущества действительно весомые. Дополнительную информацию по поводу тарифов и подключения виртуальной АТС вы сможете узнать у консультантов Beeline Казахстан.