В Казахстане заработал новый чат-бот
Вся информация в виде заявки поступает к оператору местного исполнительного органа.
С 5 июля текущего года в Казахстане действует новый сервис подачи заявок от населения, касающихся всех сфер комфортного проживания человека в обществе - чат-бот @TazaQazBot, - сообщает newsroom.kz
Об этом напомнил вице-министр экологии и природных ресурсов РК Жомарт Алиев, выступая на площадке СЦК.
По его словам, необходимо лишь авторизоваться, предоставить фото проблемного места с указанием адреса и возможностью комментирования проблемы.
«Вся информация в виде заявки поступает к оператору местного исполнительного органа, который классифицирует ее и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По завершении работы исполнитель прикладывает фотографию и, при необходимости, соответствующие комментарии», - объяснил алгоритм вице-министр.
Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей все проблемные вопросы разделены на 17 категорий: уборка парков и аллей, домов, освещение, благоустройство, вывоз строительного и бытового мусора, состояние дворовых площадок и т.д. В качестве обратной связи заявитель получает уведомление о назначении исполнителя и завершении работ, с возможностью установления рейтинга МИО. С момента старта чат-бота поступило более 6 тыс. заявок.