Astana Media Week 2024: Эффект медиа и цифровая идентичность
Активные участники медиа-недели смогут не только расширить свои профессиональные горизонты
В столице Казахстана, Астане, в медиацентре “Қазмедиа орталығы” с 25 по 27 сентября 2024 года состоится ежегодное мероприятие в сфере медиа и цифровых коммуникаций – Astana Media Week 2024,- сообщает turkistan.today
Ведущие эксперты медиакомпаний, представители международных организаций и известные журналисты соберутся вместе для обсуждения актуальных вопросов, стоящих перед индустрией. Деловая программа обещает стать центром притяжения для всех, кто вовлечен в процессы трансформации медиа и поиска новых форматов взаимодействия с аудиторией.
В условиях растущей неопределенности и кризисов современности, медиапространство переживает глубокие трансформации. Сегодня как никогда важно укрепить устойчивость национальной медиаэкосистемы, находить новые форматы взаимодействия с аудиторией и формировать доверие к журналистике в условиях беспрецедентного уровня инноваций.
За восемь лет существования Astana Media Week были реализованы важные инициативы, существенно повлиявшие на развитие медиа в Казахстане. Эти усилия продолжаются, и медиа событие 2024 года обещает стать еще одним значимым шагом на пути к укреплению роли медиа в обществе.
Astana Media Week 2024 станет платформой, где будущее казахстанской медиаиндустрии будет формироваться через открытый диалог, инновации и совместные усилия всех участников процесса.
Особое внимание в этом году будет уделено правовой трансформации медиа, развитию многоплатформенных экосистем, региональной, спортивной и отраслевой журналистике, детскому контенту и роли ситуационных центров в управлении социальной напряженностью.
В этом году мероприятие ожидает участие представителей международных медиа-организаций. Эти эксперты и лидеры индустрии представят свои уникальные взгляды и опыт, что позволит участникам погрузиться в глобальные тренды и обменяться передовыми практиками в сфере медиакоммуникаций.
Astana Media Week 2024 предложит участникам уникальные возможности для изучения стратегических направлений и вызовов, стоящие перед современным медиапространством. Программа мероприятия охватывает широкий спектр актуальных и значимых тем, включая дискуссию “Подготовка медиа-специалистов: ожидание/реальность” и визионерскую лекцию “Superconnected: ИИ, цифровые медиа и будущее техносоциальной жизни”.
Активные участники медиа-недели смогут не только расширить свои профессиональные горизонты, но и получить шанс выиграть туристическую поездку в Камбоджу.
В течение двух дней, 25 и 26 сентября, в холле медиацентра на 50-метровом LED-экране развернётся КОНТЕНТ-МАРКЕТ. Первый день мероприятия будет посвящён представлению уникального контента от республиканских и региональных телеканалов Казахстана, охватывающего широкий спектр жанров. Второй день сосредоточится на лучших практиках и успешных кейсах ведущих продакшн-компаний, предоставляя участникам возможность погружения в передовые медиа-продукты и расширения профессиональной сети.
Также в рамках мероприятия состоятся ЗАКРЫТЫЙ ПИТЧИНГ АО “Агентство “Хабар”, а также ПИТЧИНГ для презентации медиа проектов для платформы Кинопоиск. Важным акцентом станет специальный ДИКТАНТ аббревиатур на казахском языке “МАҚСАТ”, который повысит информационную грамотность и языковые компетенции медиа специалистов. И запланирован ЭКСПЕРТНЫЙ ИНТЕРАКТИВ по новому закону о масс-медиа, предоставляя глубокое погружение в его содержание.
В третий день Astana Media Week 2024 ожидается — торжественная церемония вручения премии “Лучшая пресс-служба”, отмечающая выдающиеся достижения в сфере медиакоммуникаций. Параллельно пройдут квалифицированные семинары для пресс-секретарей из государственных и частных ведомств, а также компаний. Эти сессии будут охватывать ключевые темы: “Инновации в медиаиндустрии: 10 кейсов для эффективной коммуникации”, “Национальная идентичность в изменяющемся медиапейзаже”, “Этика медиакоммуникаций в эпоху цифровизации: от блогеров до ИИ и голосовых помощников”, “Влияние информационной перегрузки на общество”, “Человеческий фактор против искусственного интеллекта: проверка информации в медиа” и “Современные методы убеждений и извинений в теории и на практике”.