В Казахстане введена трехступенчатая система жалоб потребителей

В Казахстане введена трехступенчатая система жалоб потребителей

фото из интернета

Трехступенчатая система рассмотрения жалоб потребителей введена в Казахстане. Об этом заявил министр торговли и интеграции республики Бахыт Султанов 22 сентября, во время заседания правительства республики.  width= По данным Султанова, в республике «введена трехступенчатая система рассмотрения жалоб». На первом этапе продавец товара сам должен рассмотреть обращение потребителя по принципу «здесь и сейчас». На втором этапе потребитель принимает решение о направлении жалобы в органы власти. На третьем этапе потребитель обращается с жалобой в судебные органы. «Наша общая задача — это создать такие условия, когда продавец и услугодатель будут заинтересованы не допускать спорных ситуаций и в случае их возникновения решать на первом этапе», — заявил Султанов. Он отметил, что судебная система республики должны подходить к решению споров с «попотребительским взглядом на проблемы». Источник : ИА Красная весна

Загрузка...