Трехступенчатая система рассмотрения жалоб потребителей введена в Казахстане. Об этом заявил министр торговли и интеграции республики Бахыт Султанов 22 сентября, во время заседания правительства республики.
По данным Султанова, в республике «введена трехступенчатая система рассмотрения жалоб».
На первом этапе продавец товара сам должен рассмотреть обращение потребителя по принципу «здесь и сейчас».
На втором этапе потребитель принимает решение о направлении жалобы в органы власти.
На третьем этапе потребитель обращается с жалобой в судебные органы.
«Наша общая задача — это создать такие условия, когда продавец и услугодатель будут заинтересованы не допускать спорных ситуаций и в случае их возникновения решать на первом этапе», — заявил Султанов.
Он отметил, что судебная система республики должны подходить к решению споров с «попотребительским взглядом на проблемы».
Источник :
ИА Красная весна