На брифинге в Центре общественных коммуникаций также принял участие Айбек Музбаев, заместитель директора филиала НАО «ГК «Правительство для граждан» по Мангистауской области, передает ИА
newsroom.kz со ссылкой на центр общественных коммуникаций Мангистауской области.
Он сказал, что в связи с пандемией созданы условия для безопасности здоровья получателей услуг и специалистов. Например, между сотрудником и посетителем есть специальное окно. Кроме этого, теперь любой гражданин может онлайн забронировать необходимую ему услугу через колл-центр 1414. Это также возможность для людей, которые до сих пор не могут использовать мобильный телефон или мобильное приложение.
«Госуслуги в области предоставляют 11 фронт-офисов, 1 сектор, 1 представительство и 3 мобильные службы. Из 694 услуг, внесенных в реестр государственных услуг, 608 оказываются через государственные корпорации, из которых 567 оказываются в электронном виде. На сегодняшний день 59 услуг доступны через мобильное приложение EGOV и 52 услуги на портале электронного правительства с одноразовым паролем. Кроме того, 26 сервисов доступны через мобильное приложение Telegram, 24 - через VK и Facebook. Резкий рост спроса на электронные услуги был связан с закрытием центров обслуживания клиентов во время пандемии COVID-19 и объявления режима ЧП», - сказал Музбаев.