В Туркестане реализуется пилотный проект «Нәтиже»

В Туркестане реализуется пилотный проект «Нәтиже»

фото из интернета

Пилотный проект «Нәтиже» запущен в Туркестане в мае этого года, сообщает корреспондент портала newsroom.kz со ссылкой на пресс-службу акима Туркестанской области. Ответственные работники обслуживающих учреждений работают по специальному графику. Прием обращений физических и представителей юридических лиц ведется должностными лицами отдела контроля за рассмотрением обращений и мониторинга оказания государственных услуг аппарата акима города Туркестана и народной канцелярии, состоящей из представителей самостоятельных отделов городского акимата. Кроме того, сотрудники семи самостоятельных отделов акимата города, оказывающих госуслуги, консультируют население в сфере оказания услуг, а в народной канцелярии при акимате города ответственный сотрудник осуществляет регистрацию обращений граждан в информационной системе «Е-қол» и регистрацию на личный прием к акиму и его заместителям. Прием обращений физических и юридических лиц и оказание им консультативной помощи в сфере оказания государственных услуг осуществляется на основании заявлений, поступающих в бумажном формате, в том числе нарочно, и заявок, поступивших во фронт-офис (ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 19.00, обеденный перерыв - с 13.00 до 15.00). Кроме того, в целях реализации пилотного проекта:

  1. запущен пилотный проект по работе госкорпораций и акиматов;
  2. запущен пилотный проект для совместной работы Центра обслуживания населения и отдела по рассмотрению обращений граждан;
  3. запущены услуги акимата и ЦОН в центрах «Нәтиже».
По данным pavlodartv.kz, в мае этого года в трёх регионах Казахстана запустили пилотный проект – Центр получения госуслуг и подачи обращений «Нәтиже». Проект работает по принципу одного окна. То есть, обратиться за консультацией и с обращением, а также заказать государственную услугу теперь можно в одном месте. Проект «Нәтиже» разработали для того, чтобы процесс обслуживания населения стал ещё более доступным для граждан. Можно записаться на личный приём к акиму города, зарегистрировать обращение и получить консультацию у специалиста. Анар Ахтамберова, руководитель управления контроля качества филиала НАО «Корпорация правительство для граждан»:
По реестру государственных услуг ЦОНы оказывают услуги, также есть услуги, которые оказывают непосредственно в уполномоченном органе, то есть, в местном исполнительном органе. Если клиент пришёл сюда получить государственную услугу непосредственно через госкорпорацию, через ЦОН, но им необходимо какой-то вопрос решить только в местном исполнительном органе, ему не придётся с Павлова, 48 на Кривенко, 25. Всего 21 услуга, которую могут получить граждане в офисе проекта «Нәтиже». А именно: встать в очередь на жильё, оформить документы на оказание соцуслуг, оформить пособие, продлить разрешение трудовым мигрантам, определение делимости и неделимости земельных участков и многое другое.
Алмат Рахимтай, руководитель отдела мониторинга государственных услуг аппарата акима г. Павлодара:
У нас здесь, получается, размещён отдел обращений граждан в аппарат акима г. Павлодара, куда приходят граждане и могут оставить письменное обращение, и также могут записаться на личный приём. Не только к акиму города, к его заместителям, и, включая все наши гос. Учреждения. После запуска пилота «Нәтиже» 40 человек смогли попасть на личный приём к акиму Павлодара, за госуслугами обратились более 4,5 тыс. человек, и 1 111 жителей обратились с обращениями и за консультациями. Проект будет работать в тестовом режиме до сентября, и если показатели рентабельности будут высоки, «Нәтиже» внедрят во всех городах Казахастан.
Фото: Пресс-служба акима Туркестанской области

Загрузка...