Philip Morris International инвестировала в «бездымное будущее» почти 11 млрд долларов

Philip Morris International инвестировала в «бездымное будущее» почти 11 млрд долларов

фото из интернета

Компания Philip Morris International (PMI), частью которой является «Филип Моррис Казахстан», представила свой четвёртый Интегрированный отчет, основанный на официальной оценке устойчивого развития и включающий результаты, достигнутые в 2022 году. Отчёт показывает значительный прогресс компании, которая продолжает своютрансформацию на пути к бездымному будущему и даёт объективное описание бизнес-модели компании, системы управления, стратегии и результатов деятельности, передает newsroom.kz.

С 2008 года совокупные инвестиции компании в инновациии разработку бездымных продуктов составили 10,7 млрд долларов США. А предполагаемое общее число взрослых пользователей бездымных продуктов PMI в мире достигло 24,9 миллионов, без учёта рынков России и Украины. Все эти люди отказались от самой вредной формы потребления никотина – сигарет, отдав предпочтение менее вреднымальтернативам без горения.

«Мы продвигаемся к нашему стремлению к 2025 году стать компанией, в большинстве случаев свободной от табачного дыма, и в конечном итоге постепенно отказаться от сигарет. Хотя преобразование такого масштаба и сложности не может быть достигнуто в одночасье, мы стремимся к тому, чтобы это произошло как можно быстрее. Именно благодаря конструктивному взаимодействию мы ускорим темпы значимых и действенных изменений и завершим нашу трансформацию навсегда», отметил Яцек Ольчак, главный исполнительный директор PMI.

С тех пор как в 2016 году PMI объявила о трансформации своего бизнеса и поставила перед собой амбициозную цель - полностью отказаться от производства сигарет, заменив их инновационными продуктами без процесса горения, компания добилась немалых успехов. Так, по результатам 2022 года, 32,1% чистой выручки получена производителемот бездымных продуктов. Для сравнения, в 2021 году этот показатель составлял - 29,5%.

Что касается социального аспекта, то в 2022 году компанияпродолжила реализацию программ по предотвращению доступа молодежи к своим прямым и косвенным каналам розничной торговли. Также, осознавая важность сокращения отходов после потребления, PMI добилась прогресса в реализации программ возврата своих устройств и расходных материалов и расширила возможности по ремонту электронных устройств. Запущенная в своё время программа предлагает потребителям возможность вернуть использованное устройство, тем самым содействуя защите окружающей среды. Вышедшие из эксплуатации устройства доставляются в центры переработки PMI. И если в 2020 году было собрано 48% бездымных устройств, поступивших на рынок, то в этом году коэффициент утилизации устройств IQOS, возвращаемых в централизованные центры утилизации, - 86%.

Согласно представленному отчёту, в 2022 году PMI утроил оценку CDP за климатическую, лесную и водную безопасность, что происходит уже третий год подряд. CDP – это независимая организация, которая проводит ежегодные оценки воздействия компаний на окружающую среду по всему миру. С этой целью CDP собирает и оценивает данные, которые дают четкое представление об эволюции прозрачности компаний в отношении их воздействия на окружающую среду и их готовности действовать в этой области.

«Итоги работы «Филип Моррис Интернешнл» и отдельно бизнеса в Казахстане лишний раз показывают, что мы верны своему обязательству вести мир в бездымное будущее и прикладываем максимальные усилия к тому, чтобы в ближайшие десятилетия прийти к миру без сигарет. Но для этого нам нужна поддержка общественности и государства - ведь только совместными усилиями мы сможем добиться этих целей и избавиться от продуктов горения», сказал Олжас Бибанов, директор по внешним коммуникациям «Филип Моррис Казахстан»

Справочная информация:

Philip Morris International: Построение будущего, свободного от табачного дыма

Philip Morris International (PMI) - ведущая международная табачная компания, работающая над созданием будущего, свободного от табачного дыма. Компания расширяет свой портфель на долгосрочную перспективу, включив в него продукты, не относящиеся к табачному и никотиновому сектору. Текущий ассортимент продукции компании в основном состоит из сигарет и инновационных бездымных продуктов. С 2008 года PMI инвестировала более 10,5 миллиардов долларов США в разработку, научное обоснование и коммерциализацию инновационных бездымных продуктов для взрослых курильщиков, которые в противном случае продолжали бы курить. Цель компании - полное прекращение продажи сигарет. Она включает в себя создание возможностей научной оценки мирового класса, особенно в области доклинической системной токсикологии, клинических и поведенческих исследований, а также постмаркетинговых исследований.

В ноябре 2022 года PMI приобрела Swedish Match – лидирующую компанию в области пероральной доставки никотина. Таким образом, компания стала глобальным чемпионом по отказу от курения во главе с брендами IQOS и ZYN. Управление по контролю за продуктами питания и лекарствами США (FDA) одобрило версии устройств и расходных материалов IQOS Platform 1 от PMI и General snus от Swedish Match в качестве табачных изделий с модифицированным риском (MRTP).

По состоянию на 31 декабря 2022 года продукты PMI для некурящих были официально доступны на рынках 73 стран, и, по оценкам PMI, примерно 17,8 миллиона взрослых людей по всему миру уже перешли на IQOS и бросили курить. На долю бездымных продуктов пришлось примерно 32% от общей чистой выручки PMI за весь 2022 год.

Обладая прочным фундаментом и значительным опытом в области естественных наук, PMI объявила в феврале 2021 года о своих амбициях по расширению деятельности в области благополучия и здравоохранения. Через свою дочернюю компанию Vectura Fertin Pharma PMI стремится улучшить качество жизни за счет предоставления безупречных медицинских услуг.

Более подробную информацию вы можете найти на официальных сайтах компании www.pmi.com  и www.pmiscience.com .

Загрузка...