В Астане прошел мастер класс от СЕО  Genesis CSP - Зангара Бозтаева

Виды контента для платформы - подкаст, обучение, новости, инструкции, разбор кейсов и т.д.

фото: newsroom.kz

В Астане сообщество PR room совместно с Genesis CSP (официальный партнер YouTube) провели мастер-класс от Зангара Бозтаева – СЕО  Genesis CSP. PR-специалисты и маркетологи узнали о правилах работы с видеоплощадкой и возможностях сотрудничества с официальными партнерами YouTube, передает корреспондент newsroom.kz

YouTube сегодня #2 платформа в мире, насчитывающая 2.6 млрд пользователей. Рост экономики и населения в регионах, проникновение интернета, потребление видео контента, доступность мобильных телефонов делают эту площадку все более популярной. Конкурентами на рынке являются TikTok, Facebook, Netflix, Instagram, Twitch, кабельное TV, локальные игроки. 

Но очевидными преимуществами являются доступ в любой стране, возможность монетизации (прямая и через интеграции), использование инструментов PR и контент-маркетинга,  рост рынка контент-маркетинга в сравнении с традиционной рекламой, интеграция с поисковиком Google, синергия с другими платформами (TikTok, Facebook, Instagram), возможность вставки прямой ссылки на внешний источник в описании под видео.
Советы от Зангара Бозтаева:
1.    Развивать экспертность + громкие имена + интересный контент + максимальный фокус на масс-сегмент
2.    На первом место бизнес и его цели; YouTube это инструмент
3.    Искать «голубой океан» дыры на рынке, неиспользованные форматы
4.    Красивые обложки, заголовки, обращения к аудитории работа с эмоциями
5.    Максимально использовать форматы YouTube shorts, прямые эфиры, трейлеры, «Сообщество», SEO оптимизация
6.    Первые 30 секунд очень важны
7.    Далее нужна работа над удержанием (время просмотра), лайки, комментарии
8.    Громкие имена важны
9.    Коллаборации с инфлюенсерами (пример Qtap
10.    Постоянство загрузки видео (время), периодичность необходимо соблюдать
11.    Используйте возможности искусственного интеллекта «говорящая голова», искусственный перевод, написание сценариев.

Виды контента для платформы - подкаст, обучение, новости, инструкции, разбор кейсов, демонстрации продукта, топы, отзывы, интервью и т.д.
Со своей стороны, Genesis CSP имеет прямую поддержку YouTube с офиса в Лондоне, обеспечивает доступ к нескольким аудио дорожкам на одном канале, может помочь с профессиональным продакшеном, в целом работает «под ключ», в т.ч . интегрируя с общей PR/ маркетинговой стратегией, оказывает консалтинговые услуги, в том числе по инструментам AI для создания контента.

Загрузка...