ТОП-5 причин подключить виртуальную АТС для бизнеса

Есть возможность одновременной обработки нескольких звонков.

Фото: открытые источники

Сегодня практически все представители крупного и среднего бизнеса используют различные технологии для систематизации процесса работы, - сообщает newsroom.kz

И если интернет и даже CRM-системы достаточно привычны, то мобильная АТС, которая пришла на смену стационарным станциям телефонной связи только набирает популярность.

Этот тип IP-телефонии можно подключить у оператора Beeline Казахстан, при этом важно понять особенности системы и ее необходимость для бизнеса.

Что предлагает мобильная АТС?

Автоматическая телефонная станция обеспечивает организацию звонков внутри компаний с ведением статистики и широким функционалом в данном сегменте. Виртуальные станции, в отличие от классических, работают в «облаке» и не требуют использования громоздких механизмов и кабельного подключения.

Подключение к системе осуществляется при наличии стационарного или мобильного интернета и телефона. Среди наиболее полезных функций таких систем следует отметить:

  • запись времени и длительности, а также самого разговора;
  • база данных для хранения статистики звонков и пропущенных вызовов;
  • переадресация звонков;
  • возможность общения внутри сети из любой точки;
  • перераспределение вызовов по выбранным абонентам;
  • очередность вызовов при повышенной нагрузке на компанию или колл-центр.

Еще одной полезной функцией мобильной АТС является возможность одновременной обработки нескольких звонков.

Польза виртуальной АТС для бизнеса

Существует множество причин подключить автоматическую телефонную станцию мобильного типа в компании, среди которых выделяют 5 основных:

  • экономия средств – так как данная система может работать и в удаленном режиме, компания может работать без наличия физического офиса;
  • сбор детальной информации – данные об абоненте и звонках хранятся в виртуальной базе данных, поэтому вы всегда сможете получить статистическую информацию с целью улучшения качества обслуживания;
  • быстрый набор – вызов абонента может совершаться в два клика с использованием CRM-системы;
  • сохранение пропущенных вызовов – даже при высоких нагрузках колл-центра, ни один лид не будет упущен благодаря отправке уведомлений о пропущенных звонках;
  • бесплатная связь внутри сети – корпоративное общение без расходов.

Как видите, преимущества действительно весомые. Дополнительную информацию по поводу тарифов и подключения виртуальной АТС вы сможете узнать у консультантов Beeline Казахстан.

 

Загрузка...