По решению главного санврача города, с 1 июня в городе Шымкент возобновят свою работу центры обслуживания населения.
Из-за сохраняющейся опасности распространения коронавируса ЦОНы г. Шымкент будут оказывать только «бумажные» услуги, которые недоступны в электронном формате, и выдавать результаты услуг, оформленных онлайн на портале egov.kz.
Посещение ЦОН будет возможно только при условии предварительного бронирования очереди через специальный сервис на портале egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 или по номеру 1414.
На сегодняшний день более 80 % госуслуг можно получить в онлайн формате на портале электронного правительства egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 и через мобильное приложение eGovMobile.Недавно переведенная в онлайн формат услуга по выдаче ЭЦП физическим и юридическим лицам также будет оказываться только онлайн.
Для тех граждан, у которых нет доступа к компьютеру, смогут получать электронные государственные услуги в 315 зонах самообслуживания по всему городу. Каждый сектор самообслуживания оборудован и имеет доступ на портал электронного правительства и другие государственные ресурсы. Найти ближайшие точки можно через приложение 2ГИС.
При этом 3 категории граждан смогут получать электронные услуги в ЦОНах как раньше – это пенсионеры, многодетные семьи, лица с ограниченными возможностями. Для них будет работать льготное окно в каждом фронт-офисе. Им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа.
Также лица с ограниченными возможностями 1-2 группы могут вызвать сотрудника ЦОН на дом, позвонив в Контакт-центр 1414.
Напомним, что с 11 мая возобновили свою работы сразу несколько ЦОНов для обслуживания юридических лиц, а так же заработали СпецЦОНы для автолюбителей.
Пресс-служба филиала НАО ГК «Правительство для граждан» по городу Шымкент