Алина Сарсенова основатель интернет-журнала о моде, красоте, стиле, знаменитостях и крупных событиях. Сайт о моде и красоте styleofeurasia.com в разное время был официальным информационным партнером Kazakhstan Fashion Week, Kazakhstan Fashion Week Astana, Palm Beach Swim Week (США, Флорида), Azerbaijan Fashion Week. Стал официальным информационным партнером Morocco FASHION WEEK от The Oriental Fashion Show Paris. А летом 2023 года сайт Styleofeurasia.com был представлен как официальный информационный партнер The Oriental Fashion Show Paris в рамках Paris FASHION WEEK Haute Couture.
Также журнал был приглашен на Dubai Fashion Week в октябре 2023 года, Алина Сарсенова лично посетила неделю моды. Кроме того, она сама была гостем недели моды в Париже (Франция), крупной модной выставки в Милане (Италия),известного ювелирного шоурума в Женеве (Швейцария).
PR она занималась сначала как фрилансер, все началось с работы с заслуженным деятелем Жамилей Серкебаевой. Именно она стала тем, кто подтолкнул Алину открыть свое коммуникационное агентство, которое за эти годы уже отработало со многими крупными локальными и международными компаниями (fashion, люкс, beauty сегмент).
«Сейчас у нас есть несколько франшизных международных изданий, но их очень мало. Как ни странно, в нулевые их было больше, много рассказывали о модной индустрии, были даже специализированные программы. Глянца как такового в Казахстане стало мало. Мода всегда продвигалась через глянец, сейчас она продвигается через социальные сети. В продвижении дизайнеров я очень успешно использовала TikTok блогеров с их миллионной аудиторией, продукт дизайнеров идет в массы», — делится мнением Алина.
Она считает, что индустрия до сих пор восстанавливается после пандемии и не вышла на тот уровень, который был до.
«Все очень сильно изменилось. Многие СМИ практически перестали писать о моде и во время проведения каких-то модных показов я захожу в СМИ уже с другого ракурса, через легкую промышленность, развитие отрасли и т.д.», — говорит основатель журнала.