Но генменеджеру Astana Qazaqstan Team Александру Винокурову удалось уговорить Марка задержаться в велоспорте ещё на год. И главная цель последнего сезона — взять этап «Тур де Франс», который стартует 29 июня. На сегодня у Кэвендиша 34 победы на «Большой Петле», столько же у легендарного Эдди Меркса. Выход на единоличное первое место обеспечит Кэву статус легенды и впишет его имя в историю.
Букмекеры несильно верят в успех британского ветерана — коэффициенты на его победу хотя бы на одном этапе стартуют с 20.00. Фавориты в спринте — Филипсен, Мерлир и Милан. Кэфы на них начинаются с 3.00. Впрочем, мы не раз убеждались, что не стоит верить котировкам: опыт и чутьё Кэва могут обеспечить ему преимущество в отдельном этапе.
Чтобы следить за коэффициентами на Марка в каждой гонке, можно установить мобильное приложение для быстрого доступа к ставкам в БК Париматч. С помощью приложения вы можете отслеживать котировки до начала гонок и коэффициенты по ходу каждого этапа «Тур де Франс». Вы сразу увидите, как меняется ситуация и при желании сможете заключить пари на рекордную победу Кэва буквально за пару секунд.
Как проходит подготовка Кэвендиша в этом году
Ради Марка Astana Qazaqstan Team полностью перекроила стратегию. Команда, которая до этого боролась за генеральный зачёт, собрала полноценный спринтерский поезд под Кэва и поставила всё на успех в главной многодневке сезона.
Для развоза Марка были подписаны Михаэль Мёрков и Давиде Баллерини — одни из лучших раскатчиков пелотона, которые принесли сотни побед лидерам своих команд. Для того, чтобы идеально подвести спринтерский поезд к главному старту и разработать эффективную стратегию под каждый этап, был подписан Василис Анастопулос — тренер, с которым Кэвендиш одержал большинство своих побед в Quick-Step.
Многие эксперты и болельщики «Астаны» сомневаются в целесообразности столь масштабной перестройки. Ведь Марку уже 38 лет, он самый возрастной спринтер пелотона, и нет никаких гарантий, что британец сможет набрать кондиции, достаточные для победы в самой конкурентной многодневке сезона.
В прошлом году ситуация была схожей, но Кэв едва не победил на седьмом этапе и занял второе место лишь из-за того, что у него соскочила цепь. А потом он получил травму и сошёл с гонки на девятом этапе.
В этом году ситуация более благоприятная — развозящий поезд стал в разы сильнее, а перед сезоном были подписаны Мёрков, Зелиг и Баллерини. И если он избежит падений и тяжёлых болезней, то сценарий с победой хотя бы на одном этапе вполне реален.